Среда, 21.04.2021, 05:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 16 имени Ф.Г.Шпака
Белоглинского района, с.Новопавловка

Меню сайта
Категории раздела
электронный журнал
Для подготовки






ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Похожее изображение
ДОРОЖНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

АНТИКОРРУПЦИЯ горячая линия
УО
      Архив записей
      ДНЕВНИК СГО

      Доступная среда

      Информация об обустройстве доступной среды для инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ СОШ № 16 Белоглинского района

      Контракт на выполнение подрядных работ: Создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в рамках программы "Доступная среда" МБОУ СОШ № 16

      Контракт на приобретение оборудования МБОУ СОШ № 16 для создания условий инклюзивного образования детей-инвалидов в рамках программы "Доступная среда"

      В образовательном учреждении создана доступная среда для детей инвалидов и детей с ОВЗ:

       

      Перила на лестнице   Выделенные ступени при входе    Кнопка вызова сотрудников    Пандус     Специальные таблички на оборуованном туалете    Таблички на кабинетах    Тактильная табличка при входе в школу  Оборудованный туалет    Место для мытья рук при входе в столовую   Спец. табличка на лестнице 

      В учреждении по предъявленным родителями личным делам детей был проведен мониторинг численности детей инвалидов и детей с ОВЗ по состоянию на 09.01.2018 год детей с нарушениями: слуха, речи. зрения, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложным дефектом ит.д.

      Мониторинг численности детей инвалидов и детей с ОВЗ

       

      ИНФОРМАЦИЯ

      МБОУ СОШ № 16 о проводимой работе

      по реабилитации детей-инвалидов, детей с ОВЗ

       

      В МБОУ СОШ № 16 обучается 1 ребенок – инвалид, 4- с ОВЗ. По реабилитации детей-инвалидов в школе проведена следующая работа:

      1. Организована доступная среда. При входе в здание школы оборудован пандус, кнопка вызова сотрудников. Кабинет № 1 оборудован входной дверью для инвалидов-колясочников, специальными ученическими столами. Вход в здание школы и в учебные кабинеты оснащен тактильными табличками. Для детей-колясочников оборудовано место для мытья рук при входе в столовую, построен туалет.
      2. Дети с ОВЗ , ребенок –инвалид привлекается к участию в общественной жизни школы. Являются участниками конкурсов, праздников: «Казачьи забавы», «День матери», «Новогодняя сказка», «Я-автор» (5 класс, Игнатенко Павел); «Встреча Нового года».
      3. Классные руководители осуществляют психологическое и социальное сопровождение учащихся на протяжении всего периода обучения в целях интеграции в современный социум (проводят беседы с ребятами, привлекают к участию в экскурсиях, общественно-полезном труде).

      Классные руководители проводят психодиагностику и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей детей, психологическое консультирование для оказания помощи в формировании адекватного отношения к своим физическим ограничениям, в правильном понимании и налаживании межличностных отношений.

      1. Особое внимание учителя - предметники уделяют детям-инвалидам при проведении уроков трудового обучения. Предметно-практическая деятельность, меняет отношение инвалидов с другими людьми, т.е. улучшает их социальную реабилитацию в процессе труда. При выполнении какой-либо работы у детей развивается не только трудолюбие, но и усидчивость, настойчивость, целеустремленность, инициативность, умение выбирать правильные способы выполнения действий, способность доводить начатое дело до конца - все те качества, без которых невозможна дальнейшая жизнь.

       


      Copyright MyCorp © 2021
      Бесплатный хостинг uCoz