Доступная среда
Информация об обустройстве доступной среды для инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ СОШ № 16 Белоглинского района
Контракт на выполнение подрядных работ: Создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в рамках программы "Доступная среда" МБОУ СОШ № 16
Контракт на приобретение оборудования МБОУ СОШ № 16 для создания условий инклюзивного образования детей-инвалидов в рамках программы "Доступная среда"
В образовательном учреждении создана доступная среда для детей инвалидов и детей с ОВЗ:
В учреждении по предъявленным родителями личным делам детей был проведен мониторинг численности детей инвалидов и детей с ОВЗ по состоянию на 09.01.2018 год детей с нарушениями: слуха, речи. зрения, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложным дефектом ит.д.
Мониторинг численности детей инвалидов и детей с ОВЗ
ИНФОРМАЦИЯ
МБОУ СОШ № 16 о проводимой работе
по реабилитации детей-инвалидов, детей с ОВЗ
В МБОУ СОШ № 16 обучается 1 ребенок – инвалид, 4- с ОВЗ. По реабилитации детей-инвалидов в школе проведена следующая работа:
- Организована доступная среда. При входе в здание школы оборудован пандус, кнопка вызова сотрудников. Кабинет № 1 оборудован входной дверью для инвалидов-колясочников, специальными ученическими столами. Вход в здание школы и в учебные кабинеты оснащен тактильными табличками. Для детей-колясочников оборудовано место для мытья рук при входе в столовую, построен туалет.
- Дети с ОВЗ , ребенок –инвалид привлекается к участию в общественной жизни школы. Являются участниками конкурсов, праздников: «Казачьи забавы», «День матери», «Новогодняя сказка», «Я-автор» (5 класс, Игнатенко Павел); «Встреча Нового года».
- Классные руководители осуществляют психологическое и социальное сопровождение учащихся на протяжении всего периода обучения в целях интеграции в современный социум (проводят беседы с ребятами, привлекают к участию в экскурсиях, общественно-полезном труде).
Классные руководители проводят психодиагностику и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей детей, психологическое консультирование для оказания помощи в формировании адекватного отношения к своим физическим ограничениям, в правильном понимании и налаживании межличностных отношений.
- Особое внимание учителя - предметники уделяют детям-инвалидам при проведении уроков трудового обучения. Предметно-практическая деятельность, меняет отношение инвалидов с другими людьми, т.е. улучшает их социальную реабилитацию в процессе труда. При выполнении какой-либо работы у детей развивается не только трудолюбие, но и усидчивость, настойчивость, целеустремленность, инициативность, умение выбирать правильные способы выполнения действий, способность доводить начатое дело до конца - все те качества, без которых невозможна дальнейшая жизнь.
|